Позитивная основа нашей жизни


На вопросы отвечает Александр Геннадьевич Хакимов

Нижний Тагил, 13.07.2010 г

«Позитивная основа нашей жизни»

Корреспондент: АлександрГеннадьевич, скажите, пожалуйста, с какой миссией вы приехали в Нижний Тагил?

Александр Хакимов: Мы получили миссию от духовного учителя, от духовных учителей по цепи преемственности, которые завещали нам распространять Знания. Эти Знания для людей, которые помогут им избавиться от страданий. Сейчас люди запутаны и в личной жизни, и в общественной жизни, политической жизни. Во всех отношениях есть много нерешенных вопросов. И назначение Знания, прояснить все эти сложные моменты в жизни. Помочь людям принимать правильные решения, чтобы люди могли прогрессировать, быть счастливы, воспитывать хороших детей и в конечном итоге достичь высшей цели.

То есть Веды определяют Знания, как средство избавление от страданий. И глубина этого Знания доходит до духовного уровня. Оно не включает только физическое счастье, только на физическом уровне или эмоциональное счастье или только семейное счастье, оно включает счастье взаимодействия в жизни целиком. Вот такую науку мы получаем по цепи преемственности и распространяем ее во всех городах, куда мы ездим по всему миру.

Корреспондент: Скажите, пожалуйста, а почему именно Веды, не Библия, не Коран?

Александр Хакимов: Библия и Коран – это тоже Ведическое знание, все это одна категория священных писаний. Знание исходит из одного источника, оно имеет Божественную природу. Веды очень хорошо классифицированы, преподнесены научным методом, поэтому мы опираемся на Веды, так легче. Но все священные писания, они тоже имеют научную основу. Может быть, они не так разработаны, как ведические книги. Вьясадева разработал это для людей, живущих в современном мире. Он классифицировал Веды, выявил типы людей, описал подробно и научно устройство Вселенной, происхождение видов жизни, цель и смысл жизни. Во всех других священных книгах это тоже описывается, но это знание – неразработанное, это часть Ведического знания, Библия, Коран и все остальное.

Корреспондент: А как насчет тех знаний, которые приобретают в школе? Они ведь тоже нужны?

Александр Хакимов: Знание имеют определенный характер. Любые знания нужны человеку. Скажем, как готовить пищу, тоже надо знать. Но есть Знания первостепенной важности, есть знание себя. Человек должен понять себя, чтобы научиться управлять своей жизнью, собой, своими чувствами, своим умом. Процесс самосознания – он первостепенный. И в школах мы получаем академическое образование, получаем мировоззрение, также получаем подготовку к профессиональной деятельности, чтобы получить высшее образование. Но это должно опираться на природу человека, которая в современном мире остается еще непознанной. Поэтому мы прибегаем к ведическим писаниям, книгам. Черпаем знания оттуда, то есть нужно дополнить наше материальное образование духовным образованием.

Корреспондент: Если бы вы были Министром Образования, вы бы что-нибудь изменили в нашей нынешней системе образования?

Александр Хакимов: Мы бы дополнили позитивные вещи. Нужно добавить больше позитивного, то есть человека раскрыли бы с точки зрения духа, как частичку знания, вечности. С этой точки зрения объяснили бы глубинную природу жизни в высших учебных заведениях, также в школах, чтобы люди знали, что они вечные духовные существа, чтобы это была позитивная основа нашей жизни. Чтобы наша жизнь не превращалась в скорбь, беду, в несчастья какие-то, мы должны знать позитивные знания. А все остальное мы сохранили бы согласно времени, месту и обстоятельству, что сейчас необходимо знать в жизни. То есть идея знания, не уничтожать какие-то разделы знаний или писаний, а дополнять  их, развивать, привести к совершенству. В этом идея духовного знания.

Корреспондент: Сейчас у нас нынешняя молодежь, подростки, большой процент курят, пьют, живут вне брака, как можно их заинтересовать, дать им какой-то мотив, чтобы они потянулись к этим знаниям.

Александр Хакимов: Они курят и пьют, потому что подражают взрослым, это первое. Традиция уже такая, старшие так делают, отец так делает, может быть, так делает мать, может дядя, или старшие братья или сестры так делают. Они берут пример и другая сторона, они не имеют духовного знания, поэтому у них нет выбора. Какое принять счастье? Они понимают, как прием спиртного, как курение, как это поведение, сопутствующее приемом интоксикаций. Поэтому нужны Знания и хорошие примеры людям, чтобы они стали лучше. Если мы хотим, чтобы поколение было лучше мы должны дать хорошее общение. Чтобы они больше общались со святыми – через книги, изучали писания, как ученые, как образованные люди. Чтобы имели знания и имели хорошие примеры.

Корреспондент: Еще вопрос, у меня у самой двое маленьких детей. Скажите, пожалуйста, какими качествами характера должны обладать родители, для того, чтобы дети росли и воспитывались в благости.

Александр Хакимов: Родители должны любить своих детей на протяжении всей их жизни, потому что когда ребенок меняется, он растет и становится непослушным, например, своевольным. Это не такой ребенок как раньше, такой маленький и хороший, скажешь – сделает, не сделает – накажешь, им легко управлять. Он вырастает и становится дальше неуправляемым, то есть возникает конфликт. Родители – дети. Нужно учить любить их возраст, их потребности возраста, но как? Давая знания, как жить достойным образом в этом возрасте, в молодом возрасте, потому что у нас нет знаний, и мы не можем дать Знания, которые наших детей, будучи подростком, как-то дисциплинировало, сделало их достойными людьми. Поэтому мы начинаем конфликтовать с ними, ругать их, злиться на них или даже проклинать своих детей, которые опускаются очень низко. Но задача родителей, не только породить потомство, кормить и обеспечить, но и также дать Знания. А для этого родители сами должны обладать Знаниями и работать над самими  собой. Познавать себя.

Корреспондент: Может еще есть необходимость нарабатывать какие-то качества в себе?

Александр Хакимов: Да, их нужно вырабатывать. Жизнь помогает нарабатывать в себе качества. Ребенок до 5 лет считается, как царь, ему все позволено. С 5-го возраста он уже как слуга. Его обучают и заставляют что-то делать. И к 12-16 годам он становится уже больше другом. То есть происходят разные этапы отношений. И друг означает, что мы имеем равные понимания. Да, представьте ребенку 16 лет, а понимания ведь у нас не равные. Мы на опыте учились, а они нет, поэтому нет понимания. Этот опыт мы передаем при помощи качества знания, при помощи разума. То есть можно дать ребенку разум и чтобы он не получал, горький опыт в жизни, а при помощи разума получал Знания. Есть же ведь опыт других людей, но если нет разума, они не могут получить опыт других людей. Нужно снова прожить жизнь также как и все, чтобы также самому понять то же самое. Поэтому родители также должны дать ребенку рассудок, знания, разум.


0 Поделиться